Как накачать колёса в Мерседес?

Как накачать колёса в Мерседес?

Накачивание колёс

Как начать колёса в Мерседес? Конечно, ничего сложного в этом процессе нет, но всё равно эта процедура вызывает многочисленные вопросы. Перед тем как мы поговорим о накачивании колёс, стоит напомнить, нужно поддерживать определённое давление. Ведь речь идёт о части, обеспечивающей связь Мерседеса и дороги. Вот и получается, что от правильности накачивания шин может измениться расход топлива. Также, если будут допущены ошибки, при управлении машины начнутся проблемы, может пострадать и подвеска. Именно поэтому производители так тщательно проводят свои испытания. Ведь они должны точно знать, какое давление должно быть в шинах. Важно то, что испытания должны проводиться при разных условиях, должен отличаться и климат. Когда эти тестирования будут проведены, станет известно номинальное давление. Поэтому компания Мерседес и советует не перекачивать шины до указанных показателей. Так как только в таком случае будет обеспечена нормальная управляемость, а узлы прослужат достаточно долго. И производитель не делает никакой тайны из этих данных. Так, чтобы узнать их, вам достаточно посмотреть на табличку, расположенную на средней стойке. Там представлены цифры давления каждого колеса с учётом нагрузки. Не стоит использовать одной модели для другой. Они отличаются.

Накачивать колёса стоит, когда вы какое-то время не пользовались авто. Считается, в таком случае давление воздуха максимально приближается к оптимальному. Если же машина ездит, то это приводит к повышению давления. Кстати, чем выше температура воздуха, тем выше и давление. Так, произведя замеры утром и увидев на манометре, к примере, две атмосферы, через 30 минут езды вы уже увидите другие. Приблизительно давление повысится на пол-атмосферы.

О правильности накачивания

Очень часто автомобилисты не могут сойтись на мнении о том, можно ли перекачивать шины либо же путь они немного не будут докачанными. Вообще, если вы не докачаете шину, то её большая часть будет соприкасаться с дорогой, чем это должно быть. И в скором времени вы заметите, что внешние края проектора уже изношены. Кроме того, такой подход к накачиванию приведёт к повышению расхода топлива. Есть, конечно, и положительные моменты. Так, если покрышка не будет накачана полностью, подвеска будет испытывать минимальную нагрузку, от чего ехать будет комфортнее. Соответственно, детали шасси прослужат дольше. Также из-за таких шин снизится расстояние тормозного пути. А для безопасности это очень хорошо. Хотя, не всё так хорошо. Вам будет тяжелее управлять автомобилем. Но не стоит, и перекачивать шины. Ведь в первую очередь от этого пострадает подвеска. Когда шина твёрдая, подвеска будет испытывать больше ударов по отношению с той, которая будет накачана нормально. И неудивительно, если через время подвеска испортится. Поэтому в этом вопросе лучше слушать производителей.