Mercedes-Benz 300

Mercedes-Benz 300

Mercedes-Benz 300 –машина ставшая легендой, пожалуй, самый первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz. Данную модель представили в далеком 1954 году в Нью-Йорке. Представляли ее неким уличным вариантом W194. В самых первых моделях был двухместных кузов и уникальные двери, которые назвали крыльями чайки. Но, уже через три года появилась открытая версия, или же, родстер.

История автомобиля

История данной машины началась в 1951 году, когда Рудольф Наллингер вместе со своей командой инженеров приступил к разработке совершенно новой машины. Была поставлена задача, чтобы в ней сочетались все новшества того времени и передовые технологии. Первые гоночные версии начали строить уже в течение двух лет, и модель сразу же получила огромную популярность. Тогда же американец и официальный импортер Mercedes Макс Хоффман решил, что эта машина будет популярна и на обычных дорогах. После долгих дискуссий он все-таки смог убедить представителей производителей начать выпуск. Заверив, что он сам сможет продать под тысячу таких машин. С чем собственно он и отлично справился.

Конструкция автомобиля

Конструкция моделей Mercedes — Benz 300 — это отдельная глава. Несущей в ней была стальная рама, к которой крепились или же стальные, или же алюминиевые двери и остальные детали кузова, ну а так же сам двигатель и связанные с ним элементы ходовой части. В машине был шестицилиндровый движок общим объемом 2996 сантиметров в кубе, ну а мощность двигателя равнялась 215 л.с.! Также примечательно, именно в данной модели была впервые применен метод впрыскивания топлива. Коробка передач, конечно же, механическая, из четырех ступеней, независимая подвеска колес.

Спортивное применение

Уже в 1951 году машина хорошо себя показала в гоночных состязаниях, например, таких как 24 часа Ле-Мана, стоит сказать, что этот заезд был для авто дебютом и оно пришло к финишу первым. Редко когда данная спортивная модели опускалась ниже 4-го места, если за ее рулем был профессиональный водитель. Самым главным фактом остается то, что все это данная модель прошла с учетом того, что мощность ее двигателя была 175 л.с! А значит куда ниже не только по сравнению с другими машинами на заезде, но и с дорожной версией!

Родстер

Веянием моды стал выпуск родстера данной модели, это произошло в 1957 году. Конечно, открытый верх вместе с чувством комфорта, свободы и прочего, прочего, прочего несет в себе и некоторую опасность. Чтобы снизить ее изменили несущую раму автомобиля по сравнению с той, которая была раньше, и слегка переместили шарнирное соединение полуосей.

Конец производства

У всякой хорошей истории есть свой конец, и это известно всем. Так в 1963 году закончилось производство нашей модели, ибо ей на смену пришел W113, которого позднее назовут «Пагода». Но, несмотря ни на что, 300 модель все еще пользуется популярностью среди коллекционеров, которые буквально охотятся за ней. Всего было выпущено 1400 автомобилей данного типа и 1858 родстеров.