Mercedes серьезно займется гибридами

Mercedes серьезно займется гибридамиВ ближайшем будущем гигант автопрома Mercedes-Benz планирует усилить свою позицию на рынке набирающих популярность электромобилей путем увеличения количества гибридных моделей. При этом речь идет о гибридных автомобилях, которые смогут заряжаться от бытовой электросети.

Будущее за гибридами
Новыми модификациями к 2017 году обзаведутся не только седаны, но и некоторые внедорожники. В теории, оснастить гибридной силовой установкой можно любую модель.
Процесс модификации в Mercedes-Benz будет начат с основных модельных линий, которыми являются седаны С- и Е-класса. Уже сейчас флагман Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid обладает такой установкой, он может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 с, а на электротяге способен проехать около 30 километров.
По предварительной информации, первая гибридная установка на этом этапе будет установлена на автомобиль С-класса. Такой гибрид ничем не будет внешне отличаться от своих «бензиновых собратьев», а добавится только маленькая деталь: разъем для подключения электрокабеля. Изменению подвергнут и мультимедийную систему, которая будет показывать режим работы гибридной силовой установки.
Такая установка соединит в себе турбомотор на 2 литра и электродвигатель с 70 л.с. Другой вариант – это использование в качестве бензинового элемента V6 3,0л. Последние тайны производитель должен раскрыть на Парижском автосалоне.

Первый шаг

Свой путь к «гибридному» будущему Mercedes начал с люксовой модели. Выбор пал на Mercedes-Benz S550 Plug-in Hybrid, упомянутый ранее. Создатели уверяют, что это первый люксовый седан на рынке, который смог соединить мощь спорткара с двигателем V8 и экономичность небольших моделей. Под капотом у автомобиля гибридный мотор V6 на 436 лошадиных сил.
Электрическая часть сердца машины представлена 85-киловатным электрическим двигателем и литий-ионными батареями емкостью 8,7 кВт-ч. Их полная зарядка от сети с напряжением 230 Вольт занимает всего 4 часа. Время зарядки снижается в два раза, если использовать совместимое зарядное устройство и 400-вольтную сеть.
Сейчас же Mercedes-Benz вместе с BMW занимаются разработкой системы беспроводной зарядки, что позволит владельцам электромобилей избавиться от кучи проводов.
Одним из главных приоритетов при создании S550 была экономичность. Может показаться, что это громкие слова, так как автомобиль способен проехать на электротяге не больше 30 километров. Но конструкторы воплотили здесь не мало интересных идей. В S550 стоит 7-ступенчатая коробка передач, которая взаимодействует с электронными системами, которые оценивают ситуацию на дороге. В итоге настройки коробки автоматически меняются, учитывая местоположение и скорость в конкретный момент времени.
А у педали газа есть тактильная обратная связь. Она посылает виброимпульсы, когда водитель может убрать ногу с педали, чтобы сэкономить топливо (например, на склоне). Таким же образом его оповещают об начале использования электромотора.