Делаем тюнинг подвески Мерседес

Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, то говорим о том, что меняются технические параметры автомобиля. Но от этого ничего не происходит с эксплуатационными свойствами автомобиля.

Тюнинг подвески

Сперва стоит определиться, что даст осуществлённый тюнинг подвески. Возможно, после предпринятых шагов поменяется маневренность, автомобиль приобретёт новые физические свойства. Также в случае понижения подвески появятся некоторые неудобства. В частности, произойдёт снижение клиренса автомобиля. И поэтому если раньше можно было без особых усилий преодолеть препятствия, то после изменений придётся ехать по новому маршруту. Также стоит понимать, что тюнинг должен осуществляться по точным и скрупулёзным расчётам. Однозначно, за тюнинг нужно будет отдать много денег.

В ходе проведения тюнинга ставятся более жёсткие амортизаторы либо стойки амортизаторов. Также меняются либо устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, меняются рычаги подвески. На самом деле, постоянно поднимаются вопросы о распорке верхних опор. Если кто-то поддерживает эту затею, то кого-то она полностью не устраивает. И если хочется просто перемещаться по городу на автомобиле – не стоит устанавливать распорку.

В наше время имеются самые разные качественные амортизаторы. Очень часто они имеют идентичные свойства. Поэтому сделать выбор довольно непросто. Также стоит понимать, что нужно принимать во внимание стоящие задачи перед тюнингом. Так, как советуют эксперты, внимания достойны спортивные амортизаторы, потому что их можно тонко настраивать.

При выборе пружин нужно выбирать вариант, относящийся к спортивному типу, который обладает более высокой жёсткостью. А чтобы уменьшить центр тяжести машины – кривая жёсткость должна быть нелинейной. Как раз из-за этого повыситься управляемость и устойчивость авто во время езды на большой скорости. Также нужно будет вместо стабилизаторов поперечной устойчивости поставить специализированные. Благодаря такому комплекту, когда автомобиль будет ехать на большой скорости на поворотах, то крен будет уменьшаться. Не исключено, что можно полностью протюнинговать подвеску, поставив гидропневматическую. В том же случае, если мы говорим о достаточно слабом автомобиле – вместо того, чтобы заниматься его тюнингом, проще будет приобрести новый автомобиль. Так как стоит понимать, что за гидропневматическую подвеску нужно отдавать много денег.

Особенности проведения тюнинга

Чтобы повысить устойчивость автомобиля и уменьшить склонность к опрокидыванию – допускается расширение автомобильной колеи. Для этого в ступицах колёс устанавливаются проставки.

Если во время тюнинга будут установлены короткие пружины – можно будет поменять дорожный просвет. И как следствие, это положительно отразится на аэродинамике и устойчивости. Также после того как будут установлены нестандартные пружины – всё станет понятно с жёсткостью амортизаторов.