Внедорожник Мерседес в смоле

Коллекционную машину погрузили в смолу

В Детройте состоялась презентация нового внедорожника G-Class. Однозначно, этот автомобиль не останется незамеченным. Так, на самом входе люди смогли увидеть объект Mercedes-Benz. Что интересно, для этого использовали классическую версию «Гелика» и много смолы.

В Кобо-центре установили синтетическую смолу, по центру которой и находится Mercedes-Benz 1979 года. Просто нереально остаться равнодушным перед таким арт-объектом. Ведь он отлично помогает показать культовый «Гелик». Дебют внедорожника состоялся с характерным девизом. Смотря на машину, погружённую в смолу, кажется, что это некий артефакт, который поместили в чистый янтарь. Наверняка, разработчики неспроста применили такой подход. Это очередное доказательство того, что ДНК модели вернулось к нам через годы и сейчас предстало в новом поколении.

Длина инсталляции составила пять с половиной метров, при ширине в два метра пятьдесят пять сантиметров и ширине три метра сто сантиметров. Если вместе взвесить смолу и машину, то мы получим весьма внушительную цифру – практически сорок пять тонн. А чтобы получить эту композицию, создатели работали девяносто дней. Для чего вообще создавали этот арт-объект? Ответ на этот вопрос получается автоматически, как только вы посмотрите на G-Class. Официальная презентация модели произошла не так давно. Но мы уже давно узнали о внешнем виде. Так, любимый многими «Гелик», практически остался со своим первоначальным дизайном. В частности, разработчики не хотели изменять классический кузов. Зато изменения коснулись других параметров.

Что нас ждёт?

Так, внимание публики обязательно привлечёт передняя подвеска. Она независимая и идёт на поперечных рычагах с отделением AMG. Кстати, прикрепление рычагов происходит прямо к раме. Привычнее же, когда для этого используют промежуточный подрамник. Передняя подвеска идёт восемьдесят пять/сто миллиметров, задняя же составляет восемьдесят два/сто сорок два. Поставили новый мост и ведущий редуктор. И если ранее максимально задний мост мог выдержать четыре продольные тяги, то сейчас их количество уменьшилось в два раза. И как следствие, ход подвески стал быстрее. Поменяли и рулевое управление. Сейчас оно оснащено электроусилителем. Со слов производителя, новая модель сможет подняться на сорок пять градусов, что будет соответствовать максимально мощному подъёму. Если ранее клиренс между осями составлял двести тридцать шесть миллиметров, то сейчас он двести сорок один. Былая глубина в проходимом бордюре была шестьсот сантиметров, то сейчас она повысилась на сотню. Поменялись и разные углы. Так, ранее угол въезда составлял двадцать девять градусов, а съезда – тридцать, а опрокидывание составляло двадцать пять. Сейчас же эти показатели повысились на одну единицу. Поэтому это сильно выделяет новинку среди других моделей.