Мерседес не перестаёт совершенствовать свои модели

Во время предсезонных тестов в Мерседес не применяли Hypersoft

Почему в Барселоне проводили тесты без применения шин Hypersoft? Напомним, максимальную скорость за всю историю существования бренда, машины показали на составе Ultrasoft. А он как известно довольно жёсткий. Если сравнить его с Hypersoft, то по скорости в секундах он медленнее на семь десятых – восемь десятых. Hypersoft подходят, если машина на них проедет всего один круг. Но так как речь идёт о тестах, на таких дистанциях должно быть собрано максимум информации. Если же говорить о эффективности Hyrersoft, то эти шины можно считать настоящим прорывом. Однозначно, данную резину можно считать квалифицированной.

Немцы обновили лимузин Mercedes

Пятнадцатого марта бренд занялся решением вопроса относительно обновления лимузина S650 Pullman. Как известно, во всём семействе W222, эта версия считается самой длинной. Длина модели – шесть с половиной метров. Также в автомобиле обновили решётку радиатора – появились элементы с хромированной отделкой. В процессе создания оптимальной модели решётки, дизайнеры проводили аналогию со строгими полосатыми костюмами.

Лимузин предложили переобуть в диски на двадцать дюймов, в каждом из которых есть 10 отверстий. Это настоящая визитная карточка. Подобно привычному всеми седану, новинка может быть исполнена в одном из двух цветов. Теперь салон будут отделывать тремя дополнительными оттенками. Достойно внимание и внутренне оснащение. Новый салон вполне может считаться VIP-классом. Так, есть отдельные кресла, они могут подогреваться. А если предполагается длительная поездка, то и вовсе может быть выполнен массаж. Чтобы шофёр был отделён от пассажиров, в машину можно вставить

стеклянную перегородку.

С выбором мотора проблем не возникло. Как и предполагалось, это V12 Biturbo с шестьсот тридцатью лошадиными силами. Разработать автомобиль решили специально для глав государств. Если Mercedes-Maybach – это простая версия, то в «Пульмане» владельцы редко сами водят автомобиль.

Обновление Mercedes-Benz Sprinter Classic

Нововведение от Мерседес обязательно оценят компании, перевозящие ценные грузы. Так, для них выпустили бронированную версию. У неё довольно низкая крыша. За бронирование автомобилей отвечают сертифицированные компании.

Сам автомобиль весит три с половиной тонны, размер колёсной базы составляет три метра пятьдесят пять сантиметров. Данная информация была озвучена пресс-службой  «Мерседес-Бенц Рус». Так как из машины убрали разделительную перегородку, если вы находитесь в кузове и вам нужно подойти к месту водителя – вы с лёгкостью это сделаете. Управлять замком любой из дверей можно дистанционно. Позаботился производитель и о повышении безопасности, установив в моторный отсек специальное устройство для тушения пожара. Такие нововведения обязательно должны понравиться поклонникам Мерседес.