Работа в Мерседес продолжается

AMG GT S Roadster был презентован Мерседес

Вот и состоялась официальная презентация очередной модификации Мерседес. Так, это уже третья по счёту спортивная модель, в которой бренд решил применить особенный производительный двигатель. Очередную машину собираются поставить между теми машинами, которые уже выпущены. Итак, это будет Roadster серии GT и C. Подобно остальным моделям из данного сегмента, в данной предусмотрена силовая установка 4.0 V8. Она отлично работает с коробкой передач на семь ступеней при наличии двойного сцепления.

В новой версии двигатель имеет мощность в триста восемьдесят четыре киловатта. При этом сила крутящего момента составляет триста семьдесят Нм. А диапазон при этом равен тысяча девятьсот – пять тысяч оборотов за минуту. Если исходить из заявленных данных, то ускорение GT S происходит с нуля до сотни километров в час всего за три целых семь десятых три целых восемь десятых секунд. Максимум скорость может составить триста восемь километров за час.

Если говорить об оснащении этого автомобиля, то в нём предусмотрены хорошие тормоза. Размерность колёсных дисков составляет девятнадцать, двадцать дюймов, а оптика светодиодная.

Перейдём в сам салон – здесь властвует искусственная кожа. Сидеть на спортивных креслах очень комфортно, интересно на них смотрятся и вставки в виде серебра и хрома. Есть в машине и система Airscarf, пакет AMG. Кстати, последним пакетом оснащается даже базовая версия. Что он даёт? Так, экстерьер будет отделан эксклюзивно. Такая отделка выделит модель на фоне подобных открытых моделей. Это не все опции. Официально родстер начнут продавать в июле 2018 года

Китайские батареи для Мерседес

При производстве своих электрокаров Мерседес будет использовать батареи от китайского производителя CATL. Подобно многим другим автопроизводителям, Daimler не станет самостоятельно заниматься изготовлением батарей. В этом ей поможет третья сторона. Пока известно, что Mercedes-Benz будет сотрудничать с CATL. Как известно, в 2020-м году этот китайский производитель начнёт производить аккумулятора на двадцать четыре 24 ГВт*ч. Пока непонятны детали соглашения. Возможно, оно коснётся только машин китайского производства или будущих электромобилей. Известно, что в 2025 году за покупку одного электрокара нужно будет отдавать столько же, сколько и за покупку стандартного автомобиля с ДВС. По плану, помочь развиваться электрическим машинам концерн будет инвестированием 9 млрд фунтов. Минимально на каждую модель будет приходиться одна электрическая. Так, бренд полностью здесь электрическим S-Class. Скорее всего, этот вариант будет называться по-новому – EQS. Также он будет относиться к десяти автомобилям, в которых всё будет электрическим. Это планы на грядущие 4-е года. С такой информацией поделился один официальный источник.