Мерседес решил запутать покупателей?

Как можно запутать клиентов?

Исходя из действий предпринимаемых компанией Мерседес, она хочет запутать клиентов. На этот раз речь идёт о A-Class. О данной версии седана известно то, что основой для её создания послужил одноимённый хетчбэк. Каким же образом бренд запутал покупателей? Оказывается, ранее Мерседес построил седан на A-Class. Получается, изначально может показаться, что это очень похожие модели. И единственное, чем они отличаются – это названиями. Но это не совсем так.

Так, недавно официально показали новую версию Mercedes A-Class. Весной же 2018 года  в Пекине состоялся дебют аналоговой модели. Тогда его продажи стартовали на местном рынке. В чём состоит отличие от версии для Европы? Так, колёсная база стала длиннее на две тысячи семьсот восемьдесят девять мм. При этом кузов получил индекс Z177. Известно, что эти модели нельзя будет приобрести в Америке и в Европе. В модели V177 база колёсная база на четыре тысячи пятьсот сорок девять мм. Проведём сравнение между новинкой и CLA. Так, разница составляет восемьдесят один мм. А вот ширина колёсной базы отличается на тридцать мм. Но зато дух этих седанов довольно разный. Так, у новинки кузов на четыре двери, а у CLA на дверях отсутствуют оконные рамы. Новинка же – это просто классическая версия хетчбэка.

Выпуск каждого из этих седанов будет происходить одновременно. Сейчас ведутся работы по поколению CLA. Разработчики уверяют, что A-Class обладает меньшим аэродинамическим коэффициентов – двадцать две сотых. Для сравнения, у хетчбэка данный показатель – двадцать пять сотых. Основная часть днища прикрыта щитом. А вот аэродинамическую эффективность высчитали для всего.

Особенности наполнения машин

Изначально, новинку выпустили с парой моторов. Каждый двигатель работает с двумя сцеплениями. Любая из версий спереди имеет по независимой подвеске. Задняя же подвеска устанавливается с учётом двигателя, а также модификаций. Если в авто полный привод, топовый мотор, то подойдёт многорычажная конструкция. Остальные же версии оснащаются полузависимой балкой.

Когда начнётся выпуск базовой версии, то в интерьере уже появится цифровая панель приборов на 7-ь дюймов. По мере подорожания версий панель уже увеличится до десяти целых двадцати пяти с половиной дюймов. Рядом же с таким же размером будет находиться экран MBUX. Производить A-Class будут в двух странах. Старт в обоих случаях запланирован на следующий год в Германии и Мексике. Мир увидит изобретения осенью 2018.

В новинке аэродинамика стала гораздо лучше. А вот диски шины можно поставить особенные. А днище производитель закрыл по максимуму. Это достаточно обтекаемая модель. Добиться этого помогли передние заборники воздуха. Они имеют такую конструкцию, которая сильно меняет форму. В этот раз стыки панели кузова стали более герметичными. А в качестве опции применяются створки в решётке.