Нововведение от Мерседес: аккумуляторные батареи

Новые аккумуляторные батареи

Начиная с две тысячи девятнадцатого и по две тысячи тридцатый год, компания Daimler собирается приобрести аккумуляторные батареи – в общей сложности их сумма составит больше двадцати миллиардов евро. Такое оснащение пригодится для оснащения гибридного и электрического транспорта.

Но для чего предпринимаются эти меры? Так как есть некие европейские нормативы, которые контролируют выбросы вредных производных. Вот поэтому автопроизводителю и приходится немного менять своё отношение к изготовлению электромобилей. Кстати, помимо того что свои правила придумывают законодатели, сами потребители охотно переходят на такой транспорт

Итак, по плану до две тысячи двадцать второго года появится порядка ста тридцати новых авто, основанных на электротяге. Соответственно, уже сейчас нужно искать поставщиков. Именно они и помогут решить вопрос с изготовлением аккумуляторных батарей.

Батареи

С кем были подписаны контракты? Такая информация отсутствует. Но можно предположить, что сотрудничество будет происходить с корейцами и с китайцами. Как выяснилось, пока автопроизводитель не рассказал о том, что будет покупать батареи, но раньше выяснилось, что со стороны Daimler были заключены контракты с разными корейскими компаниями, а также с Amperex – это китайский производитель. А если учесть, что за один кВтч батареи приходится платить сто евро, то это довольно много. Поэтому в итоге можно будет приобрести больше двух с половиной миллионов кроссоверов EQC. Напомним, в качестве оснащения такой техники используется батарея на семьдесят кВтч. Кстати, с годами такие батареи будут стоить меньше.

Изготовление батарей

Известно и то, что производитель автомобилей на протяжении нескольких лет оплачивает работу учёных, которые создают свои аккумуляторные батареи, относящиеся к очередному поколению. По предоставленной информации, производить начнут твердотельные батареи по минимуму редкоземельными металлами.

Допустим, две тысячи девятнадцатом году выпустят Mercedes-Benz EQC с аккумуляторной батареей на шестьдесят процентов состоящей из никеля и по двадцать процентов кобальта, а также марганца.

Информация

В данный момент при оснащении автомобилей разные производители применяют аккумуляторные батареи трёх типов. Так, первый вариант получил название NCA. И это очень ёмкие и плотные батареи. И для их работы понадобится большое количество кобальта. В основном таким производством занимается компания Panasonic. Если говорить о китайских производителях, то им больше импонирует тип батарей LFP. Они обладают низкой ёмкостью и плотностью. При этом кобальта меньше, чем в первом случае. Японские производители в свою очередь остановили свой выбор на батарее LMO, представленную оксидом лития марганца. В основном такая продукция интересует Nissan.