Защита от коррозии у Мерседес

Как показывает практика, даже через много лет эксплуатации машин Мерседес, они смотрятся достаточно солидно. Но это вполне нормально, когда проходит время и у даже таких качественных машин начинают тускнеть фары, на стёклах появляются потёртости, начинаются проблемы с расположенными внизу пластиковыми деталями. Когда начинается осмотр некоторых машин в возрасте, то на поверхности днища, а также задних арок часто заметно как сильно испорчена шумоизоляция.

Чтобы было понятнее, в качестве примера можно привести Mercedes S500 две тысячи седьмого года, который постоянно контактировал с дорожными реагентами.

Как было рассказано, данная машина была куплена, когда по России её пробег составлял семьдесят тысяч километров. До этого владельца машина принадлежала только одному человеку. При этом её обслуживание происходило на дилерской станции. Владелец не выдвигал претензии к автомобилю. Но стоит понимать, что всегда могла возникнуть ситуация при которой нужно было потратить где-то порядка тысячи долларов на то, чтобы отремонтировать узлы с агрегатами.

Что с кузовом?

Рассматривая Mercedes S-класса, заметно, насколько хорошо был окрашен и обработан кузов. Да, местами не обошлось без коррозии. Но по большей части это произошло из-за того, что в самых уязвимых местах скололась краска. Это поверхность дверей, капот, дверные проёмы, кромки крыльев. При этом размер коррозии был минимальным. Если же и появляются какие-то проблемы, то машина сразу же перекрашивается. Вот почему машина так долго смогла сохраниться как новая.

Что касается моторной компоновки, то нереально что-то увидеть. Так, там где находится аккумуляторная батарея, часто наблюдается электрохимическая коррозия. Но в нашем случае незаметно было, что металл разрушается. Так как видно, что машина прошла процедуру грунтования на заводе. Поэтому если учесть, что с момента начала эксплуатации прошло двенадцать лет, очень существенные проблемы выявлены не были. Из-за того, что внутри крышка капота хорошо защищена материей, поработать с внутренней полостью будет непросто. Так как мы говорим о бренде Мерседес, то в этом случае просто нереально, чтобы заклинил замок.

Далее был осуществлён поиск дренажных отверстий, но они обнаружены не были. Предположительно, они находились под уплотнителем. При этом влага в крышке багажника выводится в специальное отверстие, расположенное под резиновой заглушкой. А после того как внутренне наполнение было осмотрено эндоскопом, была найдена поверхностная коррозия – незначительные пятна рыжего цвета.

Ситуация с днищем

Сразу попасть к днищу не удастся – его скрывают заводские защиты. Но если постараться, то можно отсоединить матерчатую защиту. Далее была найдены места поражения на задней части порога. Удивительно, что шов порога стал гнить. Но если в авто будет образовываться влага с грязью – это вполне нормально. Но всё же машина без проблем прослужит ещё порядка 10-и лет.