Вакуумный усилитель тормоза Мерседес

Предотвращение поломок в вакуумном усилителе

Чтобы вакуумным усилителем тормоза не возникли проблемы, нужно настроить свободный ход педали. А чтобы всё было сделано правильно, и ход был правильным, для начала выставляется правильная длина штока. В результате осуществлённой регулировки появится зазор. Как раз по нему и будет видно, какие усилия приходятся на тормозные цилиндры. Для контроля зазора используется специальный болт. Так, он идёт выше над вакуумным усилителем на семь целых одну десятую миллиметра. В том случае, если такой размер достигнут не будет, то в процессе езды Мерседес будет немного тормозить произвольно. Будет создаваться ощущение – будто бы машина едет на ручнике. При превышении этого показателя педаль получит существенный ход. И чтобы клапаны правильно срабатывали, нужно правильно настроить регулировочный винт. Как раз этот параметр поможет педали принять исходное положение. При перетяжке винта – она хоть и будет оказываться на изначальной позиции, но это будет происходить неохотно.

Неполадки в вакуумном усилителе тормозов:

  1. Проблема может быть в вакуумном усилителе. Как вариант, это может произойти из-за того, что разорвётся диафрагма либо резина клапанов окажется очень старой. Если причина проблемы кроется именно в этом, то клапан начнёт травить воздух.
  2. Вторая проблема заключается в разгерметизации либо полном обрыве шланга – коллектор рассоединится с вакуумным усилителем. В основном на фоне такой неисправности данное устройство начнёт шипеть. Поэтому обязательно нужно проверить хомута на предмет герметичности. Шланг же в свою очередь осматривается, чтобы выявить трещины и разрывы.

Ремонтные работы

В первую очередь с лобового стекла снимается накладка. Потом из моторного отсека снимается обивка. Что касается трубок, соединённых с основным тормозным цилиндром посредством трубок, то их трогать не придётся. Такие манипуляции проделываются для того, чтобы исключить попадание воздуха в гидросистему. Теперь нужно найти вакуумный усилитель – он отсоединяется от тормозного цилиндра. После того как тормозной цилиндр будет снят, его нужно немного наклонить вперёд – это предотвратит изгибание тормозных колодок. Далее шланг отсоединяется от штуцера. Так как на данном этапе нам больше не понадобится вакуумный усилитель, откручивается 4-е болта – после чего усилитель вынимается вместе с педалью тормоза. Предварительно провод рассоединяется со стоп сигналом. После этого нужно убрать палец, который соединяет усилитель с педалью. Далее откручиваются гайки. Сразу их заметить не получится, но они всё же есть в кронштейне. Когда вакуумный усилитель освободится, можно начинать разбирать его. И если всё будет получено, то он будет отремонтирован. Если ничего не будет получаться, то усилитель стоит показать механику либо же приобрести новый элемент.