Компания Мерседес на Фестивале скорости

Подробности презентации машин

Вот и состоялась презентация Mercedes автомобилей, у которых максимальная мировая «турбочетвёрка». Презентация происходила в городе Гудвуде. Так, показанные AMG А45 и CLA45 были оснащены мотором на четыреста двадцать одну силу на четыре цилиндра объёмом два литра.

Вообще, стандартная версия в этих версиях развивается триста восемьдесят семь лошадиных сил и четыреста восемьдесят Н·м. А вот топовая модификация S работает с силой в четыреста двадцать один и пятьсот Н·м. На этот раз было решено, что двигатель будет оснащён многочисленными техническими решениями, которые специально придумали для V8 на четыре литра. В частности, такой же подход используется и для того, чтобы оснастить AMG GT. У силового агрегата на шестнадцать клапанов имеется турбонагнетатель на два потока. К тому же у него предусмотрено электронное управление и перепускной клапан. Не обошлось и без добавления водяного насоса, управление которого происходит электронно и 2-ух распредвалов верхнего типа. Работа двигателя происходит парно с коробкой передач роботизированного типа на восемь ступеней. В этом случае предусмотрена пара сцеплений, а также полный привод 4Matic+. Авто наделили режимом дрифта, поэтому она может оказаться в управляемом заносе. А его активизация происходит после того как перестанет работать система, отвечающая за динамическую стабилизацию. Также после этого коробка оказывается в ручном режиме. И как следствие, основная часть тяги оказывается на задних колёсах. У AMG A45 S происходит ускорение с места до отметки 100 всего за четыре секунды. В свою очередь у CLA45 такая же скорость будет достигнута меньше на одну десятую секунды. Что касается максимальной скорости, то её ограничение составляет двести пятьдесят километров за час. Но если заказать пакет AMG Driver’s Package – отметка перемещается до двухсот семидесяти километров за час. Что касается хэтчбека A45 S – его разгон до сотни происходит за три целых девять десятых секунд. В общей сложности имеется 6-ь драйвовых режимов. Кстати, возможность гоночного режима Race предусмотрена лишь в топовых версия S. Так как это считается опциальным спортивным набором.

Обновление машин

Говоря об особенностях двух автомобилей, стоит сказать о том, что у каждого из них имеется обновлённая рулевая рейка. В этом случае можно отрегулировать передаточное отношение. Также есть два варианта, которые позволяют настраивать управляющую электронику. При этом с учётом того, какой выбор режима езды происходит – происходит выбор между 2-умя вариантами настроек. Что касается топовых вариантов новинок – для их оснащения используют тормозные механизмы на шесть и один поршень. Соответственно, установка механизмов происходит с передней и с задней частей. Можно сказать, что в будущем эти автомобили будут пользоваться спросом.