Тестирование Mercedes-Benz V-класс

Некоторые люди называют автомобили Mercedes-Benz пятого класса VIP-шаттл. А всё потому что такие машины больше напоминают внушительных размеров корабли-перевозчики. Ведь они такие же большие, в них больше места, они комфортные и просто не могут остаться без внимания. Кто же будет покупать такие машины? Может это подходящий вариант для частной компании либо для бизнесмена? На самом деле, те люди которые не особо знают о таком сегменте, думают, что он относится к коммерческому. Но далеко не всем известно, что на самом деле, в пятидесяти процентах случаев авто приобретается частными лицами. Оказывается, им нравится роскошь такого автомобиля и сильная вместительность.

Автомобиль

После проведённого тест-драйва, стало известно, что данный автомобиль отлично подходит для личного использования. И больше всего он подходит для большой семьи и путешествий. Стоит понимать, это не один автомобиль, которым может пользоваться большая семья. Также это не тот вариает, в котором можно каждый день ездить на работу. Но всё же это хороший вариант для выходных дней.

В такой машине будет вполне достаточно места для размещения всего необходимого. Тестирование происходило с вариантом V 250 d – это дизельный мотор на сто девяноста сил и на два литра. А ещё в России можно приобрести модификацию V 300 d, у которой мощность двести сорок лошадиных сил и объём два литра. При оснащении любой из данных комплектаций имеется или полный, или задний привод, выбор которого происходит на своё усмотрение. В редакции решили остановить свой выбор на полноприводном автомобиле, который станет лучшим вариантом для путешествий.

Такая мощность в полной степени обеспечит комфортную езду. Модификация V 250 d покажет скорость сто километров за час за девять целых одну десятую секунду. А максимальный разгон может составить двести двадцать километров за час. В случае же смешанного цикла за сто километров будет израсходовано шесть л топлива. Отдельного внимания заслуживает салон, в котором очень хороший интерьер. Отделка получилась добротной. А вот к деталям из дерева, металла, пластика и кожи очень приятно прикасаться. Приборная же панель напоминает такую, которая установлена в кабине авиалайнера. На сиденьях очень комфортно сидеть, большого размера окна обеспечивают отличный обзор. Поэтому с лёгкостью можно будет удобно разместить ноги. Сидень пассажирам на таких сиденьях будет очень комфортно.

Модификации

Стандартная версия идёт с расстановкой на шесть мест. Так, 4-е места поставили в пассажирском отсеке. Ещё в одном вариант есть семь мест. В этом случае установлен диван на три места, как раз он и заменяет заднюю пару кресел. Для того чтобы пассажиры ощущали, что они относятся к части компании – кресла поставили друг напротив друга. Кстати, в салоне отличная шумоизоляция. Соответственно, не нужно будет кричать из-за сильно работающего мотора.