Cистемы защиты водителя и пассажиров

Cистемы защиты водителя и пассажировИмпульсная система PRE-SAFE скоро поступит в серийное производство. Она является упреждающей системой, защищающей как водителя, так и пассажиров в критических ситуациях.

Предвидя предстоящий боковой удар по автомобилю, PRE-SAFE придаёт водителю или переднему пассажиру импульс, смещающий их к центру автомобиля. В случае аварии, это может уменьшить нагрузки, действующие на верхнюю часть тела, примерно на 30%.

Для усиления защиты задних пассажиров применяются трёхточечные ремни безопасности с интегрированными подушками безопасности. Daimler был первым производителем автомобилей, который начал встраивать подушку безопасности водителя в автомобили. В седане S-класса W126 эта система стала устанавливаться с июля 1981 года.

Антиблокировочная тормозная система ABS, разработанная компанией Mercedes-Benz, вместе с Bosch, предотвращает блокировку колес даже при полном торможении. Это большое преимущество с точки зрения безопасности: автомобиль остается полностью управляемым.

Как и многие технические инновации в Mercedes-Benz, ABS впервые была установлена в автомобили S-класса, позже её получили и другие модели.
Краш-тесты – значение этих слов знали немногие, когда Mercedes-Benz приступила к тестированию автомобилей, сталкивая их с препятствиями. В первые годы для этих тестов использовалась даже ракетная техника.