Климатические испытания

Климатические испытанияВ тепловом тоннеле для стендовых испытаний установлены 32 лампы, имитирующие солнечный свет, с помощью которых можно достичь температуры до 60 градусов Цельсия. В дождевой камере инженеры-разработчики могут вылить на автомобиль до 2400 литров воды в час, причём размер капель также может регулироваться. Можно смоделировать тропический шторм, чтобы проверить, является ли автомобиль полностью водонепроницаемым и функционируют ли стеклоочистители должным образом.

Холодный туннель может снизить температуру до минус 40 градусов по Цельсию, для тестирования системы отопления автомобиля. При температурах ниже точки замерзания, вода превращается в снег, и металлический пол становится скользким, как каток.

Огромный вентилятор имитирует ветер скоростью до 265 км/час. Даже при скорости ветра 100 км/ч уже невозможно устоять на ногах. Этот вентилятор установлен на массивной стальной пружине для защиты электроники от вибрации.

Daimler инвестировал 52 млн. евро в два климатических туннеля на своем заводе в Зиндельфингене.

В шести так называемых камерах кондиционирования, которые напоминают огромные холодильники, проходят тестирование автомобили и прототипы. Проверяется лёгкость запуска, системы отопления и кондиционирования воздуха, дворники и тормоза.