Mercedes совершенствует свои двигатели, заручившись поддержкой клиентов

Mercedes совершенствует свои двигатели, заручившись поддержкой клиентовВ компании Mercedes-Benz считают, что тесная работа с различными клиентскими коллективами поможет удержать двигатель немецкого концерна на лидирующих позициях в «Больших Призах». Кроме того, меняется и правило «заморозки» спецификации.
Очень много работы
Над двигателями, установленными на Renault и Ferrari, работают сразу по две команды, Honda работает только для McLaren. А вот двигателями немецкой компании оснащаются Lotus, Force India и Williams.
Энди Коуэлл, главный инженер Mercedes, считает, что несмотря на то, что компания должна выпускать значительно больше деталей, это играет только на пользу.
Нужная информация
Положительный момент заключается в том, что при таком количестве клиентов немцы получают много информации о работе на трассе, так как на всех автомобилях установлена одна и та же спецификация двигателя. Коуэлл отметил, что такие полезные сведения дают возможность выбрать наилучшую спецификацию, а также обозначить круг обновлений.
Также полученная информация позволяет производить настройку двигателя, когда дело касается самой гонки. Это тоже ставит Mercedes-Benz в выигрышное положение. Преимущество получает и заводская команда. Учитывая все отзывы, поступающие от клиентов, удается исправить все недочеты перед серьезным заездом. Иногда сообщение о неполадке от клиента поступает раньше, чем такое замечает сама команда, что позволяет реагировать оперативно.
Разрешение на доработку
Ранее Mercedes-Benz, Renault, Honda и Ferrari были связаны соглашением по «заморозке» спецификаций двигателей 2015 года. Но теперь у производителей появилась возможность улучшать их, используя условные «жетоны».
Главную роль при выборе мотора, который от Mercedes отправится на Гран При Австралии сыграет надежность агрегата. Соответствующая информация поступит после многочисленных тестов.
Энди Коуэлл рассказал, что у немецкой компании есть 32 жетона, которые можно использовать на доработку. Это позволяет команде заняться до гонки именно жизненно важными доработками или изменениями. При работе над двигателем было воплощено большое количество новых идей, касающихся процессов сгорания, преобразования энергии и внутреннего трения. Тесты двигателей будут продолжаться 12 дней, после чего Mercedes определит агрегат, который отправится в Мельбурн.
Имеющиеся у Mercedes-Benz 32 жетона дают возможность изменить около 48% двигателя. Это говорит о том, что в 2015 году производители смогут существенно менять свои моторы прямо во время соревнований.
Скорее всего производители не будут сразу тратить все жетоны, ориентируясь на то, что они могут понадобится и для развития силовых агрегатов в 2016 году.