Mercedes GLK 220

Mercedes GLK 220Совершенно ясно, что ни одна модель Mercedes не может стоить дешево. Но вот у GLK появился дизель, что дало возможность уменьшить ценник на пару сотен тысяч рублей.
Довольно часто дизельным автомобилям приписывают недостатки, которых на самом деле нет. Что произошло и с Mercedes GLK 220. После тщательных проверок и многочисленных тестов ничего, что могло бы испортить впечатление, найдено небыло. Мотор по прежнему работает тихо и надежно, нет никакого рокота или шума, так же как и запаха. Дизельный двигатель нового «мерса» обзавелся 170 лошадиными силами и крутящим моментом в 400 Нм, которые турбодизель показывает при 1400 об/мин. Данный аппарат отлично справляется с двухтонным монстром, поэтому никто не сможет пожаловаться на динамику. Стоит сказать, что GLK300 с его V-образным шестицилиндровым двигателем всего на 5 км/ч быстрее и достигает сотни только на 1,2с быстрее.
Достоинством дизельного двигателя на 2,1 литр является его не прожорливость. Но не стоит ожидать таких же показателей, которые заявлены в характеристиках. Даже если постараться, в городе не удастся жостичь 8,6л на 100 км, со всеми пробками и остановками выйдет минимум 11 литров. Но даже такие показатели меньше на литров 5, чем у братьев с бензиновыми движками.
Также Mercedes модели GLK 220 имеет и некоторые отличия от своих старших собратьев. Во-первых, у дизельной модели, так же, как и у 350, тканевые сидения, только у более дорогих моделей кожаный салон входит в базовую комплектацию. Во-вторых, у данного автомобиля нету ряда приятных мелочей: мультифункционального руля из кожи, биксеноновых фар и электропривода задней двери. Но все это можно заказать отдельно, хотя и придется доплатить определенную сумму, что выведет эту модель из разряда «более дешевые». В остальном же у моделей, различных в цене, отличий нет. У Mercedes GLK 220 такая же жесткая подвеска, не слишком большой багажник, но очень комфортный и качественно сделанный салон, отличная полноприводная трансмиссия, которая все время делит крутящий момент между осями как 45:55. Это и плюс клиренс в 200 мм превращает GLK в способного «проходимца», но на тяжелом бездорожье ему делать просто нечего.
Несмотря на все ухищрения, любой представитель семейки GLK дорог. Исключением не стал и 220, за который придется отдать примерно на 220 тысяч больше, чем за BMW X1 с похожим оснащением. Но само наличие дизельного двигателя дает повод задуматься, так как владельцы «мерса» наконец то смогут сэкономить, а не бороться со стереотипами о самых прожорливых автомобилях.