Mercedes ML 350 – комфортный внедорожник

Mercedes ML 350 – комфортный внедорожникПервое, что бросается в глаза при знакомстве с новым автомобилем – его внешний вид. Сохранив в Mercedes ML 350 знакомые черты и пропорции, дизайнеры сделали кузов более спокойным и строгим. Несмотря на то, что визуально эту большую машину стало воспринимать легче, ее длина увеличилась на 15 сантиметров. Если детально осматривать кузов, то притягивают внимание такие детали, как новая оптика, которая стала гораздо интереснее, окантовка оконной линии, которая практически полностью лишилась плавных закруглений по краям, а также очевидная стремительность силуэта.

Характеристики автомобиля
Есть здесь и традиционные черты больших автомобилей: рейлинги на крыше и опциональные подножки. Под передним и задним бампером находится серебристая защита днища, хотя на самом деле это всего лишь пластиковая имитация. Отличительной чертой стала отлично продуманная конфигурация стоек крыши. Крайняя из них спрятана под тонированным стеклом, из-за чего создается впечатление, что козырек над багажником подпирается только стеклом.
Кроме проработанного дизайна, огромная работа была проведена и в аэродинамической трубе. Главным достижением стало уменьешние лобового сопротивления до 0,34. Затронута была и ходовая часть. Если сравнивать с первым ML, несущим элементом стал кузов, а не рама. Это обеспечивает Mercedes-Benz ML 350 лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием. Схемы подвесок не изменились: впереди находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – четырехрычажная схема. Кардинальные изменения коснулись настроек и упругих элементов: теперь кроме базовой пружинной подвески, доступна и пневмоподвеска, которая поставляется в двух видах.

Пневмоподвеска
Если в первом случае с пневмоподвеской машина может быть приподнята на бездорожье, то на трассе компьютер автоматически прижмет Mercedes ML 350 на 15 мм ближе к земле. Клиренс базового автомобиля составляет 200мм, у версии с простой пневматической подвеской он колеблется от 180 до 260 мм, но можно заказать и версию Pro Off-Road, которая в максимальном положении увеличит клиренс до 290мм, которым не страшны никакие ухабы. Если приобретается пакет для езды по бездорожью, то кроме постоянного полного привода, у водителя есть возможность блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы, также в раздаточной коробке появляется демультипликатор с передаточным отношением 2,93:1. А в случае с базисной комплектацией, предоставляются только электронные имитации блокировок – системы Four Electronic Traction Support, помощи спуска с горы Downhill Speed Regulation, а также специальный режим работы педали акселератора и коробки передач при движении по бездорожью. Двигатели расположены продольно спереди, а покупателю на выбор предлагают шесть вариантов моторов, среди которых по три бензиновых и дизельных. Самым мощным среди них является V8, 6,2 литра, 510 л.с., 630 Н*м.