Вечная классика от Mercedes

Вечная классика от Mercedes В мае 1975 года на рынке появился Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Вышел он на 1,5 года позже намеченного срока, так как именно в те года бушевал энергетический кризис. Это был великолепный автомобиль для своего времени, который тут же занял лидирующую позицию в серии W116, обладая при этом динамикой спортивной модели. Отметки 100 км/час 450-й достигал всего за 7,4 секунды, а заявленная максимальная скорость составляла 225 км/час. Но после тестирования в реальных условиях многие журналисты говорили, что показатели несколько выше заявленных.
Путь легенды
Под капотом у этого Mercedes находится V8 на 6,9 литра с «сухим картером», который достался ему от 600-й модели, но в модернизированном виде. Он выдает 286 лошадиных сил и 550 Nm крутящего момента, а идет все это вместе с 3-ступенчатой коробкой-автоматом. За стандартную цену покупатель получал гидропневматическую подвеску. За дополнительную плату предлагались заднее сиденье с электрической регулировкой, обогрев кресел и телефон – нечто невероятное в те времена, который и стоил приблизительно 18 тысяч марок. Сам Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 в 1975 году стоил 69 930 DM, а цена телефона, который могли добавить в комплектацию, приравнивалась к двум компактным автомобилям.
В 1978 году SEL получил антиблокировочную систему (ABS), которая на тот момент являлась прорывом в автомобилестроении. Данную модель выпускали до 1980 года, и хотя в конце ее цена поднялась до 81 247 DM, объем производства составлял 7380 автомобилей, что очень неплохо для столь роскошного автомобиля в период мирового кризиса.
Основную часть вечной классики от немецкого автопрома реализовали в США, где покупатели просили удалить пометку «6.9» на капоте, так как хотели избежать недовольства общественности из-за столь прожорливого двигателя во время всеобщей экономии. После таких мер, от 450 SEL 4.5 модель 6.9 отличалась лишь большими выхлопными патрубками и покрышками с чуть большей шириной.
Тюнинг классики
В коллекции фирмы Lorinser можно найти тюнинг Mercedes S-класса нескольких поколений поэтому она решила добавить сюда и SEL. Вечная классика не должна подвергаться сильным изменениям, поэтому 450-й пережил лишь небольшую «пластическую операцию». Вместо хромированных бамперов с резиновыми вставками, которые были частью граненого дизайна 70-х годов, установили пластиковые панели с массивными порогами, которые подчеркивают стиль 80-х.
На дисках BBS стоят покрышки 205/55 VR, которые, к сожалению, сдерживают возможности автомобиля. Но при установке более широкого профиля нужно было бы в значительной мере менять и экстерьер.
Что касается технических моментов, то здесь все осталось как прежде. Отдельно стоит сказать о гидропневматической подвеске, которую по лицензии получили от французов, — она остается на высоком уровне даже в наши дни.