Mercedes SLK 55 AMG

Mercedes SLK 55 AMGДля некоторых этот автомобиль является настоящим эталоном. Другие же увидят лишь странный внешний вид с резкими чертами и ценник с заоблачной суммой. Но для тех, кто покупает такие автомобили, цена особой роли не играет. А вот SLK 55 умеет притягивать и может заинтересовать.
Автомобиль для отдыха
Достаточно лишь нескольких минут за рулем SLK 55 AMG, чтобы понять всю его привлекательность. С поднятой крышей это теплый, тихий и уютный автомобиль, комфортабельное купе. Если хочется любоваться небом, но снаружи противный ветер, поможет крыша Magic Sky, которая по нажатию кнопки становится прозрачной.
Если же погода этому способствует и хочется свежего воздуха, то можно полностью убрать крышу и насладиться дуновением ветерка. Крыша складывается за считанные секунды, поэтому данный процесс ничему не мешает. Но стоит помнить, что если на небольшой скорости это напоминает прогулку, то стоит вдавить педаль газа в пол и это напомнит стремительный спуск с наивысшего изгиба американских горок.
Но в салоне-«купе» всегда идеальный климат. Здесь есть подогрев для любой части тела, даже так называемый «воздушный шарф» для шеи. Салон Mercedes SLK 55 тоже от AMG в их классическом стиле: матовые металлические детали, кожа, комфортные сидения и электроника, которой здесь больше, чем в Бэтмобиле.
Скрытая сила
Соответствующему классу соответствующее «сердце». Под капотом этого SLK находится двигатель объемом 5,5 литра с мощностью 422 лошадиных сил. При этом его можно даже назвать «зеленым», ведь расход топлива всего 9,4 литра на 100 км. Двигатель здесь модели M152 – это модифицированный M157 от CLS AMG. Здесь изменены некоторые мелкие детали, а главное – это система AMG Cylinder Management. И хотя многие не любят, когда меняют оригинальный V8, данный экземпляр достоин уважения. Такая же система стоит и на Mercedes для «Формулы». Когда полная мощность не нужна CM отключает подачу топлива на 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры. Если же требуется максимальная скорость, за 0,03 секунды возобновляется работа всех поршней.
Заслуживает похвалы и устойчивость автомобиля и скорость ее реакции. На Mercedes-Benz SLK 55 AMG стоит система рулевого управления AMG Direct Steer, которая улучшает чувствительность и уменьшает нагрузку.
Благодаря умным перераспределяющим момент тормозам SLK 55 невероятно легко проходит повороты. Ходовая осталась такой же резкой, но послушной, что достигается за счет жестких пружин, стабилизаторов, амортизаторов и современной ESP. Включить можно один из трех режимов: On, Sport Handling Mode и Off.
Двойственная проблема
Определенный сегмент покупателей отпугивает именно цена автомобиля, которая установилась на отметке 72 600 евро. Это с учетом того, что в такой ситуации его конкурентами становятся Boxter S в полной комплектации за 60 000 евро, а также Porsсhe 911 Carrera в базовой комплектации за 89 000 евро. И то при том, что два последних обладают невероятной управляемостью.