Тест-драйв Mercedes-Benz Actros

Транспорт

Первые покупки Mercedes-Benz Actros начались с осени две тысячи девятнадцатого года. Вот почему журналистам был предложен тест-драйв Mercedes-Benz Actros. Тестирование происходило с колёсной формулой четыре на два, а также загруженными полуприцепами. Выбор пал на модель, имеющую максимально просторную кабину Gigaspace. До поездки был изучен многофункциональный ключ. Так, он предназначен и для дистанционного открытия дверей, и управления наружным освещением с максимальным расстоянием до пятидесяти метров.

Интересно то, что ключ бесконтактный: для заведения двигателя используется кнопка. В этом случае ключ может находиться в кармане либо поместить на приборную панель. В интерьере этого транспорта интересно наличие цифровой панели Multimedia Cockpit и экранов MirrorCam. Саму цифровую приборную панель поделили на 2-а экрана. Первый из них находится за рулём с диагональю в двенадцать дюймов, высоким разрешением. Это отличная замена аналогового щитка приборов.

Функции

На своё усмотрение водитель может подобрать стандартную приборную комбинацию. В этом случае есть 2-а циферблата спидометра, а также тахометра. Во втором случае предоставляется передовая панель Advanced – на ней используются большой цифровой спидометр. Он находится по центру, а по бокам расположены остальные показатели.

Что касается второго дисплея, он находится по правую сторону с тачскрином с разными функциями. Не обошлось и без привычных кнопок под экраном. Частично их повторяет управление с помощью тачскрина. Кстати, контролировать данные на дисплеях и навигацию возможно с рулевого колеса посредством сенсорных кнопок.

Вторая особенность состоит в двух экранах на пятнадцать дюймов, относящихся к системе MirrorCam. Уже они принимают изображение с 2-ух видеокамер. Те в свою очередь находятся там, где расположены стандартные наружные зеркала. Кстати, в случае с европейским рынком – это оснащение считается стандартным. При этом классические зеркала считаются только опцией.

Каждый из таких дисплеев хорошо читается. Кстати, при необходимости можно отрегулировать яркость вручную. Во время движения и когда будут выполнять повороты – электроника так подстроит электронику, что водителю всегда будет виден конец транспорта.

Очень хорошо, что производитель позаботился об полуавтономном управлении. Когда на экране будет нажата определённая кнопка, заработает полуавтономное управление. О том, что всё исправно будет свидетельствовать появление голубого значка руля.

При необходимости рулевое колесо будет самостоятельно подруливать. Но руки не должны отпускать руль – иначе спустя пятнадцать секунд можно будет услышать предупреждение.

Кстати, если система Active Drive Assist не будет работать – будет работать система, удерживающая машину на определённой полосе, когда будет поворачиваться руль. Это важное наблюдение при тест-драйве Mercedes-Benz Actros.