Заделываем дырки в днище Mercedes-Benz

Когда приходит время для того, чтобы привести машину в порядок – иногда в днище обнаруживается сквозная дырка. И если кто-то для устранения этой проблемы решит пойти в сервис, то кто-то постарается всё решить самостоятельно. Второй вариант хорош тем, что экономится время с финансами. А ещё можно будет узнать что-то новое о ремонте.

Заделываем дырки шпатлёвкой

Итак, сперва в районе дыры снимается то покрытие, которое будет повреждено. Речь идёт о старом слое краски. Потом зачищается металл, наноситься специальный препарат, который не позволит образовываться ржавчине. Далее стоит обезжирить рабочую поверхность и прогрунтовать. Потом стоит приготовить раствор из шпатлёвки, который должен иметь однородную консистенцию. Чтобы получить большую эффективность – он обогащается стекловолокном. И затем нужно покрыть составом повреждения. На этом этапе должны быть заделаны все места повреждений. Сам раствор наносится за несколько этапов. При этом перед нанесением очередного слоя очередной должен хорошо просохнуть.

Чтобы шпатлёвка максимально зафиксировалась – с обратной стороны стоит приложить подкладку. В таком случае раствор не будет растекаться. В том случае если размеры дырки большие – при применении этого метода стоит использовать вспомогательные элементы. На этот раз подкладка заменяется металлической сеткой. В итоге произойдёт равномерное распределение шпатлёвки. После окончательного высыхания раствора – на эту область наносится малярная шпатлёвка для авто. Это самый простой избавления от дыр. Хотя, по мнению специалистов, он не уместный. Так как через шпатлёвку будет проходить влага и через время материал разрушится.

Металлическая заплатка

Припаивание металла на место повреждения позволит избавиться от маленьких отверстий. Для осуществления ремонта по этой технологии понадобится металлический лист, паяльник хорошей мощности, средство, преобразовывающее ржавчину.

В первую очередь стоит очистить область подлежащую ремонту, потом снять краску, ржавчину, следы грязи. Потом наносится флюс, осуществляется обезжиривание. Далее стоит осуществить замеры и отрезать кусок из металла необходимой формы. Данному элементу удастся заделать всё отверстие. После того как такая деталь будет подготовлена – её стоит зафиксировать с помощью паяльника. Далее по краям стоит пройтись флюсом. И в самом конце участок покрывается шпатлёвкой и наносится грунтовка. После высыхания поверхности, она окрашивается и покрывается защитным слоем. Этот вариант избавления от дыр считается самым популярным. По мнению специалистов, припаянные заплатки долговечные. А само по себе соединение считается весьма надёжным. На самом деле, такой вариант заделки дыр можно применять к разным дырам. Сам вариант простой и реализовать его сможет и новичок, который ранее особо не ремонтировал Mercedes-Benz.