Обзор Mercedes-Benz SLS AMG

Обзор Mercedes-Benz SLS AMGMercedes-Benz SLS AMG – суперкар из Германии, который стал одним из самых быстрых автомобилей в модельном ряду Mercedes-Benz. Он пришел на смену знаменитому Mercedes-Benz SLR McLaren и стал хранителем традиций Mercedes-Benz 300SL. Выпускается эта модель на самом большом заводе компании в Зиндельфингене. Однако двигатели, собранные вручную, с именной табличкой мастера идут с Оффенбаха, а алюминиевые корпуса – с завода Magna в Граце, Австрия. Первая презентация нового SLS состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 года, а на рынок модель вышла в 2010 году. Ее длина составляет 46,38 см, высота – 12,62 см, ширина – 19,39 см, колесная база – 26,80 см.

Конструкция и характеристики

Это первый автомобиль от Mercedes-Benz и AMG у которого кузов и шасси изготовлены из алюминия. Это значительно уменьшило вес автомобиля, по сравнению с вариантом из стали – он составляет всего 1620 кг, а алюминиевая пространственная рама весит всего 241 кг. При этом конструкция даже жестче, чем ее стальной аналог.
Сердцем SLS служит продольно установлена V-образная восьмерка на 6.2 литра с мощностью в 571 л.с. с потрясающими 6800 об/мин, а крутящий момент – 650 Нм с такими же впечатляющими 4750 об/мин. В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которую выпустила фирма Getrag. У коробки есть четыре режима: ручной, экономичный, спортивный, спортивный+. С места до сотни этот Mercedes разгоняется за 3.89 секунды, а его предел – 317 км/час, расход топлива – 13.2 л на 100 км.
Есть в автомобиле и различные устройства безопасности: ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями, имеет в общей сложности 8 подушек безопасности: две фронтальные адаптивные, две боковые, встроенные в спинки сидений, коленные подушки для водителя и пассажира, и еще две боковые, спрятанные в подоконной части дверей.

Внешний вид и интерьер
В дизайне Mercedes SLS AMG отразились многие принципы создания современных спорткаров: большой капот длиной 2 метра, плоская и немного смещенная назад кабина водителя, укороченная задняя часть кузова с выдвигающимся антикрылом. Изюминкой автомобиля стал механизм открывания дверей «крыло чайки» — при его использовании двери открываются не в стороны, а поднимаются вверх, при этом они отходят от кузова всего на 45 сантиметров, что упрощает посадку на тесной парковке.
Интерьер Мерседеса выполнен из кожи со вставками из замши, черного лакированного дерева и карбона. В салоне приборная панель с циферблатами тахометра и спидометра, выполненная в классическом стиле, ЖК-дисплеем, под рулем находится классический рычаг от Mercedes и металлические лепестки, которые заставляют коробку переключать скорости. Кресла очень комфортные, однако вокруг места очень мало и некуда даже поставить всякую мелочь типа сумки или фотоаппарата.