Bullit – очередной шедевр BRABUS

Bullit – очередной шедевр BRABUSBRABUS очередной раз взялись за создание автомобиля-монстра, которым потом восхищается весь мир. В Боттропе эта компания работает больше десяти лет, и все это время они давали новую жизнь обычным автомобилям, устанавливая свой фирменный 12-цилиндровый двигатель. На сей раз счастливый билетик достался машине C-класса Мерседеса.

Новый уровень
Несмотря на всю огромную практику и достаточно сложные проекты, работа с этой моделью С-класса стала для BRABUS настоящим вызовом. Новое поколение С-класса появилось в далеком 2007 году. Тогда AMG практически сразу же взялись за работу над новой «цэшкой». Вскоре автолюбителям был представлен C63 AMG с двигателем V8 на 6,2 литра и с 457 лошадиными силами под капотом. После такого события даже самые преданные поклонники Мерседеса, которые всегда верят в чудо, решили, что С-класс достиг своего пика. Но тут решили показать себя BRABUS: в сентябре на автосалоне во Франкфурте был представлен новый проект на базе C-класса. Новый автомобиль обладал двигателем V12 Biturbo с 730 л.с. И BRABUS вновь установили планку на новой высоте.

Рождение Billit-а
Если судить поверхностно, то работы с «Пулей» было не больше, чем с другими автомобилями, которые стояли в мастерской BRABUS. Но все кроется внутри. Конструкторам пришлось потрудиться над установкой массивного двигателя V12 Biturbo в моторный отсек обычного С-класса. Дальше идут сложности с компонентами трансмиссии, которые должны справиться с огромным крутящим моментом, а также с различными электронными системами. На первом экземпляре BRABUS «набили руку», поэтому дальнейшая сборка автомобилей для клиентов проходит значительно быстрее – около 2-3 месяцев, в зависимости от требований клиентов.
Функционален здесь даже передний бампер. За воздухозаборниками можно четко увидеть контуры нескольких радиаторов. Вентиляционные прорези есть и на капоте. Задний бампер выглядит так же эффектно, имеет встроенный диффузор и четыре выхлопные трубы. На крышке багажника и задних крыльях есть тонкая полоса спойлеров, а также установлены боковые пороги со светодиодной подсветкой, как принято сейчас в BRABUS.
Нужно заметить, что Bullit заслужил свое имя: установленный двигатель может выдавать больше 1000 Нм в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. На практике это обеспечивает молниеносный рывок вперед при сильном нажатии на педаль акселератора. Контроль такой мощности должен быть на соответствующем уровне. Такие автомобили заказывают для разных целей, но тем, кто планирует ездить на них в городе, достаточно часто устанавливают различные электронные ограничители. Это может спасти от случайностей или даже намеренно агрессивной езды на дорогах с оживленным движением.