Mercedes отдает предпочтение гибридам

Mercedes отдает предпочтение гибридамТомас Вебер, директор по развитию Mercedes, рассказал о том, что концерн нацелен уделять все больше времени развитию гибридных технологий, а вот электрические транспортные средства отходят на задний план в связи со сложностями в их как выпуске, так и эксплуатации.

Новый курс компании
Томас Вебер выступал на открытии нового Mercedes C-Class Estate, которое состоялось в первой половине мая. Там он и очертил ряд проблем, связанных с электромобилями. Главной из них стало отсутствие инфраструктуры зарядных станций. То есть это просто лишает владельцев автомобиля пользоваться собственными транспортными средствами. Вебер подчеркнул, что именно из-за этого в мире сейчас низкий спрос на них.
Несмотря на трудности, Mercedes производит определенное число электромобилей в год, например, B-Class Electric Drive и Smart ForTwo Electric Drive, так как нельзя отрицать их важность в будущем. Но компании нужно зарабатывать деньги, поэтому, оценив всю ситуацию на рынке, теперь большее внимание станут уделять гибридным технологиям, предназначенным для больших автомобилей, выпускаемых с заднеприводной архитектурой MPA, которая дает возможность разместить технологии PHEV.
Сейчас постоянно ужесточаются европейские требования к уровню вредных выбросов, а выпуск все большего количества гибридов и их внедрение позволит достаточно легко добиться выполнения новых требований. Вебер огласил часть релизов компании в этом направлении: на сентябрь намечается выход S-Class Plug-in, а после этого появится и гибридный представитель в C-классе. Архитектура MPA дает возможность создать гибриды из всех представителей модельного ряда. Также состоится премьера гибридного универсала Mercedes-Benz C-Class и еще C300 BlueTec Hybrid, которые выбрасывают в атмосферу только 99г/км CO2.

Зависимость производства
Томас Вебер также сказал, что дальнейшее развитие электромобилей зависит от финансовой поддержки со стороны национальных правительств. Например, цены на трансмиссии для электрических и гибридных автомобилей значительно выше, чем на обычные машины.
Но, по его мнению, поддержка может заключаться не только в деньгах. В качестве дотации могут быть бесплатные парковки и отдельные полосы движения во время пробок и т.д. Это обеспечит повышенный спрос на продукцию, что даст стимул самим компаниям заниматься таким производством.
Томас Вебер уверен, что Plug-in и электрокары набирают популярность, несмотря на все помехи. Также эти технологии смогут к 2020 году установить средний уровень вредных выбросов от автомобилей Mercedes на отметке 100г/км. Также он надеется на более сильный рост этих технологий в ближайшие несколько лет. Компания уверена, что будет развиваться производство электрокаров с топливными автомобилями, а для больших машин предусмотрены гибридные технологии.